МОУ СОШ с.Кипцы
д. Михайловка Екатериновского района Саратовской области
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогов – это процесс, направленный на совершенствование профессиональных навыков и профессиональное развитие, повышение мастерства и компетенции. Это формат дополнительного образования, которое педагоги должны получать регулярно.

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации

      В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «педагогические работники обязаны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень» .
      Основные цели повышения квалификации педагогических работников:

      • развитие их профессиональной компетентности;
      • формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов;
      • формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.

      Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.
      К задачам повышения квалификации педагога можно отнести:
      Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик;

      • Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности;
      • Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности;
      • Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
      • Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов.

      Справка  о прохождении КПК педагогами МОУ СОШ с.Кипцы с 2021 г. 

      Виды и формы повышения квалификации

      Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

      • курсовая переподготовка;
      • курсы повышения квалификации – очные, дистанционные
      • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
      • самостоятельная организация работы по теме самообразования.

      Ответственный за организацию дополнительного проф образования

      Зязина Наталия Александровна.
      Зязина Наталия Александровна
      директор
      директор
      Телефон:
      +7 (845)54 7 31 35
      Почта:
      kiptsynn@mail.ru
      Часы приема:
      Пн–пт 09:00–18:00

      Курсы повышения квалификации

      «Наставничество как технология повышения эффективности образовательного процесса
      17.08.2020
      Учителя основного общего образования, педагоги дополнительного образования.
      Форма обучения
      дистанционная
      Категория
      первая
      Длительность курса
      36 ч.

      Содержательная программа курсов включает темы:
      государственная политика в сфере наставничества;
      актуальность внедрения технологии наставничества в образовательных организациях;
      особенности реализации региональной целевой модели наставничества в образовательных организациях;
      эффективные инструменты в работе наставника;
      создание условий для мотивации участников наставнического процесса.

      «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО»
      17.08.2020
      Курс предназначен для всех педагогов
      Форма обучения
      Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
      Категория
      Руководители и педагоги общеобразовательных организаций, педагоги и руководители организаций дополнительного образования, педагоги-психологи, методисты
      Длительность курса
      72 часа

      Цель

      1. Совершенствование профессиональных компетенций в области реализации ФГОС НОО-2021 и нового порядка организации образовательной деятельности по программам НОО.
      2. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области организации учебного и воспитательного процесса с учетом требований ФГОС НОО нового поколения.

      Задачи

      1. Рассмотреть изменения нормативно-правовой базы в связи с введением нового ФГОС с 01.09.2022 года;
      2. Провести сравнительный анализ изменений ФГОС второго поколения и ФГОС-2021;
      3. Проиллюстрировать процедуру перехода и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС третьего поколения;
      4. Усовершенствовать навыки слушателей в области планирования и организации учебной и воспитательной работы с учетом требований нового ФГОС НОО.

      Учебный центр "Инфоурок"
      Современные подходы к повышению уровня математической грамотности учащихся
      26.05.2022
      Учителя математики
      Форма обучения
      дистанционная
      Категория
      Высшая
      Длительность курса
      43 часа

      Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

      В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.

      Программа организована в целях развития математического образования в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.

      Программа организована в соответствии со следующими документами стратегического планирования в данной области:

      Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2013 N 2506-р «Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации»;

      Приказ Минобрнауки России от 3 апреля 2014 г. № 265 "Об утверждении плана мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р".

      Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и реализуется в целях:

      соответствия образовательных организаций требованиям к кадровым условиям реализации ФГОС в части обеспечения уровня квалификации педагогических и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, и непрерывности профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей образовательную программу общего образования;

      обеспечения в соответствии с Примерной основной образовательной программой общего образования педагогических работников необходимым уровнем знаний для реализации программы УУД, что может включать следующее: педагоги прошли курсы повышения квалификации, посвященные ФГОС.

      Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

      В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.

      Программа организована в целях развития математического образования в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.

      Программа организована в соответствии со следующими документами стратегического планирования в данной области:

      Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2013 N 2506-р «Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации»;

      Приказ Минобрнауки России от 3 апреля 2014 г. № 265 "Об утверждении плана мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р".

      Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и реализуется в целях:

      соответствия образовательных организаций требованиям к кадровым условиям реализации ФГОС в части обеспечения уровня квалификации педагогических и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, и непрерывности профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей образовательную программу общего образования;

      обеспечения в соответствии с Примерной основной образовательной программой общего образования педагогических работников необходимым уровнем знаний для реализации программы УУД, что может включать следующее: педагоги прошли курсы повышения квалификации, посвященные ФГОС.

      Единыйурок.рф - онлайн-площадка

      Документы

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике